• Имя,Фамилия
William Orlando Joseph Archibalt/Уилиам/Уильям/Уил Орландо Джозеф Арчибальт
• Возраст
07.09.87/21 год/Англия
• Характер
Если честно, то характер не совсем нормальный. Противоречивый – скорее всего. Строится сплошняком на парадоксах, недосказанном и, наоборот, чем-то совсем не к месту. Но, наверное, именно это и определяет свой собственный, особенный характер. Всё-таки, Уил не совсем обычный человек. Итак, по порядку.
Наличие скрытности. Несомненно, она присутствует. Раскрывается в том, что, как было сказано в пункте выше, глаза у Уила не имеют свойственной человеческой глубины, которую можно скрыть или, наоборот, на дне которой можно прочитать какие-то эмоции. Глаза этого юноши схожи со стеклянными глазами фарфоровых кукол. Такие же блестящие, такие же красивые, отражающие мир, но не более. Никакой глубины, практически ноль эмоций. Лишь те, что попытался изначально заложить мастер в радужку этого стекла.
Убеждённость в своих действиях и целеустремлённость. Он пойдёт вперёд, не смотря ни на что, обходными путями, даже если они будут по колено в крови или завалены трупами. Метафора и преувеличение, но зато более или менее отражает суть дела. Да. Этот человек сделает всё, что бы добиться своего. Чего, кого – это не главное. Он будет идти вперёд, к цели, даже в том случае, если ему она уже не нужна как таковая. Просто из чувства азарта. А, добившись в таком случае своего, – бросит и займётся чем-нибудь другим.
Безжалостность. Да, он не чтит чужие законы, права и правила. Да, собственно, как и свои, ибо их у него нет. Но. Он не считает человека чем-то живым. Пусть даже если некоторые считают других людей, рангом ниже, простыми животными, то этот парень видит во всех лишь вещи, способные ему помочь достичь чего-либо. Цели или же сделать очередной шаг на встречу к ней. Он не приравнивает себя к человечеству. Есть тип людей, которые не считают себя зависимыми от масс, от других людей. Говорят, что они одиночки и сами по себе. Но в некоторые моменты они встают и идут вместе со всеми. Нет. Он не такой. Даже в эти моменты он стоит поодаль и лишь с улыбкой наблюдает. До глобальных проблем мира ему нет дела. У него есть свои цели, свои проблемы и заморочки. На остальных – плевать. Любитель всего паронормального, эгоистичен, безжалостен, алчен, кровожаден, проявляет безразличие ко всему, кроме себя.
Всё это лишь наброски, не более того. Наброски, создающие каркас огромной конструкции – мощной и массивной наверху и тонкой и хрупкой внизу. Но вот никто до этой глубины добраться не может. Разве что та, кого он любит.
Глубина настолько парадоксальна по сравнению со внешней оболочкой, что до сих пор остаётся загадкой и для самого Уила, как он вообще живёт с такой душой. Совершенная неустойчивость, быстрая перемена настроения, полное противоречие всему выше перечисленному.
Он умеет доверяться, хотя бывает это настолько редко, что можно с уверенностью сказать, что и не бывает вовсе.
Ему не чужда любовь, но любовь и понятие любви у него свои: нечто неопределённое, непостоянное и не требующее особой приверженности и верности. Любя одного человека, он, не скрываясь, спокойно переспит с другим. Понятие совести в данном случае тихо курит в сторонке.
Глубоко в душе эгоистичность и самовлюблённость покрываются другим тузом – болью внутренней и продолжительной. За каждый проступок он винит себя так, будто убил человека. Хотя внешне не показывает ничего, кроме как алчной радости. Почему? Он сам не знает.
Да, всё это можно сравнить с бабочкой, хрупкой, красивой и незащищённой бабочкой, у которой на крыльях – рисунок в виде хищных глаз. Отпугнёт любого, посягнувшего на её хрупкую жизнь. Так и тут…
Некоторые части этого скрытного характера можно подглядеть в его увлечениях. На этот раз – оно всего лишь одно. Фотография. Он обожает фотографировать. Но что угодно, только не живых персонажей.
Коэффициент саморазрушения. Да, это тоже часть характера. Слишком сильно повышает давление собственного сознания, часто доводит мысли до такого предела, что душа постепенно расслаивается, умирая. Грубо говоря – этот человек гниет заживо, по-другому не скажешь. Именно из-за всех этих качеств он обречен. С самого рождения парень обречен на падение во время быстрого взлета, на страшное падение, а иначе – простую и банальную моральную смерть. Долго, увы, такие не живут.
Разгадать этого человека трудно, особенно если он этого не хочет. Вся хрупкость внутреннего мироздания маскируется под ржавым занавесом алчного желания крови. Что, как и зачем – он сам до сих пор не разобрался. И, увы, уже не разберётся. Настолько эта ржавая маска приелась к душе, что уже по праву считается основным душевным слоем. И, наверное, Уильям сам не отдаёт себе отчета о том, где же, всё-таки, настоящее сердце…
• Внешность
Красота внутренняя намного чище и лучше красоты снаружи. Потому что она скрыта и понять её можно только зная, что такое понятие вообще есть на свете. При чём самый простой человек наверняка об этом не знает. Надо ценить в людях не внешность и содержимое кошелька, а душу и характер.
Давайте на минуту представим, что это прототип идеального человека. Без недостатков. Допустим, только лишь допустим, что ему позволено всё – от богатства, знания и положения в обществе, до простой красоты падшего тёмного ангела. Так и никак иначе.
На самом же деле сверкать везде своей красотой равносильно тому, как если бы человек без охраны достал в толпе бриллиант на бешеную сумму, у которой после первой цифры более шести нулей. Пагубное и непростительное дело. Но Уильям умён настолько, что давно научился скрывать некоторые факты своей красоты. Умения этого юноши развиты настолько, что он запросто может маскировать не недостатки, как это спешат сделать многие и многие, а наоборот, прячет свою красоту. Прячет за вуалью банального страха.Они не видят того, что видит он каждое утро перед зеркалом.
Первое, но не по праву, это лицо. Лицо, черты, мимика, многочисленные маски, причёски, что ещё? По порядку. Чуть резковатые черты лица. Выделенные линии скул, бледно-розовая кожа, неяркие губы, которые не пухлые, но и не тонкие. Самые банальные губы, которые только могут быть в природе. Чуть влажные и незаметно искусанные. Но, сказать по правде, его лицо запоминается надолго. Как только произносится его имя – черты тут же возникают перед внутренним взором. Непростительное для внешности свойство.
Далее. Уилл часто улыбается. Почти всегда. Это одна из его многочисленных привычек. Он будет улыбаться даже тогда, когда его, связанного по рукам и ногам, приговорённого к расстрелу, поставят у стенки, завязав глаза. Даже тогда он будет улыбаться. Он улыбается, когда к нему приходят просить что-нибудь со слезами на глазах. Он улыбается, когда убивает. Эта улыбка после двух-трёх лет уже стала неким раздражительным фактором для окружающих. Чем-то, что внушает отвратительный и пренебрежительный страх к чему-то, чему нельзя найти объяснений. А ведь как, если человек не может избавиться от чего-то или не может этому найти объяснений, забыть или что-нибудь ещё, он начинает бояться. Обыкновенный человеческий, а может даже звериный, инстинкт. Эта улыбка – кончиками губ, лёгкая, тонкая, ничего не выражающая. Разве что презрение ко всему живому. Разве что. Но для разбирающегося человека это ни одна улыбка, а множество – сотни, тысячи улыбок. То простая и равнодушная, то тёплая, то ленивая, грустная, безразличная, презрительная, злая, ироничная, ядовитая, смертельная. Невероятное количество оттенков. Можно ещё перечислять и перечислять.
Причёски? Какие, скажите на милость? Встал утром, провёл пару раз по волосам расческой и доволен. Да и, по сути, не надо ему слишком следить за этой частью своей внешности. Длинные пряди светлых волос. Прямые, то есть не вьются ни в какую сторону, он не привык их убирать с лица, от чего глаза либо полностью, либо частично скрыты прядями.
На лице англичанена часто написана власть. Хотя нет, подождите.... Собственная власть здесь не играет никакой роли, скорее пренебрежение какими бы то ни было принципами и жизненными и моральными устоями, законами выживания... Хотя один закон для него всегда в действии – выживает сильнейший. По его взгляду можно понять, что он почти не отличает человека от вещи. Никогда нельзя заглянуть «вглубь души» этого юноши. Он слишком хорошо маскируется. Слишком хорошо. Настолько слишком, что это становится уже чем-то неестественным. Он похож на куклу, у которой нет ничего на дне глаз, абсолютно. Но парня это вполне устраивает.
Глаза… Глаза. Одна из главных деталей внешности. Точнее – главная. Серебряный оттенок, которым он по праву гордится. А может, цвета серебристой или стальной дымки. Это глаза куклы. Куклы, из фарфора, которую сделал опытный мастер. Он запечатлел в стеклянных радужках одну единственную эмоцию, добился великолепного качества отблеска, потрясающего оттенка, совершенно точного исполнения. Но это мертвые глаза. Кажется, что они не излучают более других эмоций. Всего лишь кукла. Но всё же есть исключения… Хотя их мало.
Рост – 1,85. Телосложение… Самое простое. Спортивное телосложение. Видно, что силы в этом теле имеются. На шее – длинная цепочка из массивных круглых звеньев. Кулон, - в виде креста, - висит в районе живота. Но он никогда не достаёт его из-под кофты. Отнюдь не тонкие запястья, но длинные пальцы. Назвать руки красивыми нельзя. В некоторых местах вены и кровеносные сосуды слишком близко к коже, от чего заметен некоторый синеватый оттенок. Плюс к тому – ладони в тонких белых шрамах, происхождение которых знает только сам Уилльям.
Zac Efron
• Биография
По известным только мне, автору, понятиям биография будет лишь сухим набором фактов. Надеюсь. Я постараюсь.
Седьмого августа тысяча девятьсот восьмидесите-седьмого года, в грязном переулке Англии беженка из Франции родила на свет здорового мальчика, которого нарекла Уилльямом и дала ему фамилию отца – Орландо Джозефом Арчибальтом. Беженку эту звали Аллесандра Арчибальт, она была женой французского графа Жана-Мишеля, который был уже в четвертом колене знаменитым, хотя о более старых поколениях стараются умалчивать. Уилльям был просто не прирожден к такой известности,но..об этом будет указано позже.по линии матери… Что заставило Лесу покинуть Париж и бежать в Англию – отдельная история… Но уточним то, что она надеялась получить помощь от холодных, как сама столица, англичан. Помощи девушка не дождалась, мучаясь от боли, она добралась до ближайшей больницы, где приняли её ребенка узнав его имя, а сама мать скончалась в палате.
Уилльям же, огласив мир детским криком только на улице, все дальнейшее время лет до пяти молчал….
В год мальчика отдали в дом ребенка на воспитание толстых матрон, которые видят в детях лишь заработок и взятки. В этом заведении Уилла никто не любил. Мальчик с бледными волосами и не менее бледными глазами, все время молчащий – он не признавался как член их маленького общества с жестокими английскими нравами. Детей с раннего возраста, лет с трех, приучали к такой жесткой дисциплине, что просто не возникает вопроса о характере маленького француза. Но наступило спасенье. Для Уилла – даже раньше, чем он мог предполагать.
Когда ему исполнилось пять, его усыновили. И не кто-то, а семья Арсанов. У них уже была родная дочь – Эммануэль, с которой у Армана сложились более чем дружественные отношения. Он по прежнему довольно много молчал, соглашаясь на разговоры редко и с неохотой. Все знания он впитывал как губка, в том числе к семи годам разговаривал на своем родном языке. Когда Ману исполнилось одиннадцать, ей пришло письмо то что она уезжает учиться в другой город. Родители были рады, а Уилл не понимал – что тут такого? Сестра – умница и паинька, как её родители. Прошёл год. И почти весь год – без любимой сестры. И… Пришло еще одно письмо. Более того – с курьером. Уилльяма звали в закрытую школу для юношей в пригороде Англии. На вопрос – «почему?» - родители мальчика получили довольно ясный, но тем не менее непонятный ответ – «Он был записан туда с рождения». Почему и по какой причине так получилось – Уилльям не знал, но все же в школу он отправился. Приезжал домой лишь на летние каникулы, а при распределении попал на факультет воды. Атмосфера во время учебы способствовала еще большему развитию характера и закреплению каких-то старых принципов. Уилльям до конца третьего курса считался одним из самых развратных учеников школы. Но вот с учебой он не потянул. Именно вконце третьего курса его вычислили из частной школы.Это было не убийственно для него,но убийственно для его родителей.О даа,надо было-бы видеть этот скандал и все те натации которые читали ему родители.Прошло три года.Уилльяму было восемннадцать.Пришло время Уилльяму делать шаг на встречу к взрослой жизни.Да,именно к взрослой.Поступление в университет было по-настоящему мучительным для паренька,но впервые-же дни он быстро освоился и учеба в колледже не создала для Уилла никаких проблем.
• Ориентация
Гетеро.но иногда бывает такоое.ХДД
• Нужна ли вам семья?
Нужна.Сын,две дочери и девушка которая в будущем станет его женой но у них уже дети стьХДД.
• Ваше имя,ник
Алекс.Саня
• Ваш возраст
17
Отредактировано Will Archibalt (2008-10-07 12:14:32)